Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33595
Title: Экспериментально-психосемантическое исследование эмоциональной сферы у старших школьников с синдромом минимальной мозговой дисфункции
Authors: Уткин, И. В.
Линьков, В. В.
Уткина, М. Н.
Issue Date: 2005-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Уткин, И. В. Экспериментально-психосемантическое исследование эмоциональной сферы у старших школьников с синдромом минимальной мозговой дисфункции / И. В. Уткин, В. В. Линьков, М. Н. Уткина // Образование и наука. — 2005. — № 5. — С. 111-119.
Abstract: К особенностям течения синдрома минимальной мозговой дисфункции (ММД) в старшем школьном возрасте относится регресс «ажурной» неврологической симптоматики и, вместе с тем, прогрессирование психических расстройств, в основном касающихся эмоционально-волевой сферы. В данной статье представлены результаты экспериментально-психосемантического исследования эмоциональной сферы подростков старшего школьного возраста, имеющих в катамнезе диагноз ММД.
Keywords: МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОСЕМАНТИКА
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Origin: Образование и наука. 2005. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_05_14.pdf283,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.