Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33595
Title: | Экспериментально-психосемантическое исследование эмоциональной сферы у старших школьников с синдромом минимальной мозговой дисфункции |
Authors: | Уткин, И. В. Линьков, В. В. Уткина, М. Н. |
Issue Date: | 2005-10 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Уткин, И. В. Экспериментально-психосемантическое исследование эмоциональной сферы у старших школьников с синдромом минимальной мозговой дисфункции / И. В. Уткин, В. В. Линьков, М. Н. Уткина // Образование и наука. — 2005. — № 5. — С. 111-119. |
Abstract: | К особенностям течения синдрома минимальной мозговой дисфункции (ММД) в старшем школьном возрасте относится регресс «ажурной» неврологической симптоматики и, вместе с тем, прогрессирование психических расстройств, в основном касающихся эмоционально-волевой сферы. В данной статье представлены результаты экспериментально-психосемантического исследования эмоциональной сферы подростков старшего школьного возраста, имеющих в катамнезе диагноз ММД. |
Keywords: | МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОСЕМАНТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА |
Origin: | Образование и наука. 2005. №5 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_05_14.pdf | 283,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.