Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3364
Title: | Формирование математической компетентности у студентов психолого-педагогического направления |
Other Titles: | Formation of mathematical competence of students of psychological and pedagogical direction |
Authors: | Солдатова, Г. Т. Soldatova, G. T. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Солдатова, Г. Т. Формирование математической компетентности у студентов психолого-педагогического направления / Г. Т. Солдатова // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции, 28-29 мая 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург, 2014. - С. 124-127. |
Abstract: | The article examines the role of mathematics education in the training of future teachers and psychologists. Formation of mathematical competence is one of the important conditions for the preparation of a competitive professional Рассматривается роль математического образования в профессиональной подготовке будущих педагогов и психологов. Формирование математической компетентности характеризуется как одно из важных условий подготовки конкурентоспособного профессионала |
Keywords: | MATHEMATICAL EDUCATION COMPETENCE MATHEMATICAL COMPETENCE PROJECT METHOD МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЕТОД ПРОЕКТОВ |
Conference name: | Социально-профессиональная мобильность в XXI веке |
Conference date: | 28-29.05.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0570-2 |
Origin: | Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
spm_2015_24.pdf | 242,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.