Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33728
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.date.accessioned2021-03-05T10:57:03Z-
dc.date.available2021-03-05T10:57:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧапаев, Н. К. Диалектика педагогики: настоящее в прошлом, прошлое в настоящем: монография / Н. К. Чапаев. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - 190 с.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0703-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33728-
dc.description.abstractПредложен опыт реализации диалектического подхода как важнейшего инструментария решения базовых теоретико-методологических проблем философии отечественного образования. В монографии представлены результаты многолетних исследований в области педагогической методологии и образования в целом. Адресована студентам, аспирантам, научным и практическим работникам образования и всем, интересующимся данной проблематикой.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДИАЛЕКТИКА ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯru
dc.subjectУРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИru
dc.subjectДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectКУЛЬТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.titleДиалектика педагогики: настоящее в прошлом, прошлое в настоящем: монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.identifier.rsi44777189-
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0703-4_2021.pdf1,28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.