Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3376
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелостоцкий, А. С.ru
dc.contributor.authorДремина, М. А.ru
dc.contributor.authorСамыгин, С. И.ru
dc.contributor.authorBelostotsky, A. S.en
dc.contributor.authorDremina, M. A.en
dc.contributor.authorSamygin, S. I.en
dc.coverage.temporal28-29.05.2015-
dc.date.accessioned2015-06-30T11:16:13Z-
dc.date.available2015-06-30T11:16:13Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБелостоцкий, А. С. От профессиональных знаний – к транспрофессиональной компетентности / А. С. Белостоцкий, М. А. Дремина, С. И. Самыгин // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции, 28-29 мая 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург, 2014. - С. 33-38.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0570-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3376-
dc.description.abstractThe description of the main changes to the paradigm of vocational education happened when its essence transfers from supporting to innovative type is presented in the article. When developing competence-based models and methods of assessment of training results of future experts is offered to consider features of working conditions, namely to determine the level of not programmability of a production activityen
dc.description.abstractРассматриваются основные парадигмальные изменения, происходящие в профессиональном образовании при его переходе от поддерживающего к инновационному. Предлагается при разработке компетентностных моделей и методов оценки результатов обучения будущих специалистов учитывать особенности предполагаемых производственных условий, а именно определять уровень непрограммируемости производственной деятельностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINNOVATIVE EDUCATIONen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectTRANSPROFESSIONALISMen
dc.subjectLEVEL OF NOT PROGRAMMABILITY OF A PRODUCTION ACTIVITYen
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМru
dc.subjectУРОВЕНЬ НЕПРОГРАММИРУЕМОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleОт профессиональных знаний – к транспрофессиональной компетентностиru
dc.title.alternativeFrom professional knowledge – to transprofessional competenceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameСоциально-профессиональная мобильность в XXI векеru
local.conference.date28-29.05.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage38-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
spm_2015_07.pdf256,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.