Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33882
Название: | Психологическая характеристика педагогической одаренности: природа, структура, развитие : Исследования педагогической одаренности школьников в специализированных (педагогических) классах |
Автор: | Хрусталева, Т. М. |
Дата публикации: | 2001-12 |
Издатель: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Хрусталева, Т. М. Психологическая характеристика педагогической одаренности: природа, структура, развитие : Исследования педагогической одаренности школьников в специализированных (педагогических) классах / Т. М. Хрусталева // Образование и наука. — 2001. — № 6. — С. 116-126. |
Ключевые слова: | ОДАРЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛАССЫ ПРИРОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ |
Источники: | Образование и наука. 2001. №6 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2001_06_19.pdf | 756,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.