Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3394
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернышов, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Горелов, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Chernyshov, L. N. | en |
dc.contributor.author | Gorelov, S. V. | en |
dc.coverage.temporal | 10–13.03.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-08T15:17:40Z | - |
dc.date.available | 2015-07-08T15:17:40Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Чернышов, Л. Н. Интернет-технология проведения практических занятий и контроля домашних заданий по программированию / Л. Н. Чернышов, С. В. Горелов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 385-389. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3394 | - |
dc.description.abstract | At the present stage of an intensification of educational process there is actual a problem of preservation of quality of training by increase of overall performance of the teacher. In article questions of automation of remote interaction of students with the teacher when studying of the interpreted programming languages | en |
dc.description.abstract | На современном этапе интенсификации учебного процесса становится актуальной задача сохранения качества обучения путем повышения эффективности работы преподавателя. В статье рассматриваются вопросы автоматизации удаленного взаимодействия студентов с преподавателем при изучении интерпретируемых языков программирования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | REMOTE INTERACTION | en |
dc.subject | THE INTERPRETED PROGRAMMING LANGUAGES | en |
dc.subject | JAVAWSCRIPT | en |
dc.subject | УДАЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕРПРЕТИРУЕМЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | JAVASCRIPT | ru |
dc.title | Интернет-технология проведения практических занятий и контроля домашних заданий по программированию | ru |
dc.title.alternative | Internet technology of seminars and control of homework of software development | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 10–13.03.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 385 | - |
local.description.lastpage | 389 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_101.pdf | 845,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.