Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34
Название: Видеоигры, как новые тенденции в развитии визуализации образовательного процесса
Другие названия: EDUCATIONAL VIDEO GAMES AS A NEW TREND IN EXTENDED RUSSIAN PEDAGOGICAL PROCESS
Автор: Садчиков, И. А.
Суслова, И. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Садчиков, И. А. Видеоигры, как новые тенденции в развитии визуализации образовательного процесса / И. А. Садчиков, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании : Материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 406-409.
Аннотация: Modern video games don’t use educational potential in games sessions. Video game designers make new programs as simple entertainment. Extended education system could rebuild it stance and create new form of education process with help of experience specialists and new methods of IT science
В настоящее время обучающий потенциал компьютерных игр в России практически не используется. Эффективный инструмент обучения применяется, как правило, для развлекательных целей. Дополнительное образование может исправить данный недостаток с помощью подготовленных специалистов и методического сопровождения
Ключевые слова: VIDEO GAMES
GAME DEVELOPMENT
RESEARCH
IT PROJECTS
FUTURE EDUCATIONAL METHODS
ВИДЕОИГРЫ
ГЕЙМДЕВ
РАЗРАБОТКА
IT ПРОЕКТЫ
ОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_126.pdf110,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.