Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34036
Title: Продвижение спортивного клуба вуза средствами рекламы и связей с общественностью
Other Titles: The promotion of the sports club of the university by means of advertising and public relations
Authors: Скорба, С. В.
Skorba, S. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Скорба, С. В. Продвижение спортивного клуба вуза средствами рекламы и связей с общественностью / С. В. Скорба // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23 апреля 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 274-278.
Abstract: The article deals with the features of a sports club`s promotion among the target audiences. As an example, the author chose the student sports club "KAI-Zilant".
В статье рассматриваются особенности продвижения спортивного клуба среди целевых аудиторий. В качестве примера автор выбрал студенческий спортивный клуб «КАИ-Зилант».
Keywords: STUDENT SPORT
PROMOTION
ADVERTISING
PUBLIC RELATIONS
СТУДЕНЧЕСКИЙ СПОРТ
ПРОДВИЖЕНИЕ
РЕКЛАМА
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 23.04.2019
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции. - 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2019_9_061.pdf351,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.