Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34054
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хисматуллина, Э. А. | ru |
dc.contributor.author | Khismatullina, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-03-22T12:00:29Z | - |
dc.date.available | 2021-03-22T12:00:29Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Хисматуллина, Э. А. Дошкольные образовательные организации: колыбель сохранения аутентичности культур, родных языков народов России / Э. А. Хисматуллина // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1. — С. 85-91. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34054 | - |
dc.description.abstract | In today's globalized world, there is a tendency of losing historical experience and historical memory and preserving ethnic, cultural and linguistic diversity. The issues of preserving the authenticity of cultures and languages of ethnic groups of Russia are increasingly important for the further development of Russia as a federative state with its multinational people united by a common history. The article describes the role of preschool educational institutions in the process of ethno-cultural education of next generations. | en |
dc.description.abstract | В современном мире, охваченном процессами глобализации, наблюдается тенденция утраты исторического опыта и исторической памяти, сохранения этнического, культурного и языкового разнообразия. Для дальнейшего развития России как федеративного государства с богатым многонациональным народом, объединенным единой историей, вопросы сохранения аутентичности культур и языков этнических групп приобретают важное значение. В статье раскрывается роль дошкольных образовательных организаций в процессе этнокультурного воспитания будущих поколений. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS | en |
dc.subject | NATIVE LANGUAGES | en |
dc.subject | ETHNOGRAPHIC CULTURE | en |
dc.subject | AUTHENTICITY OF CULTURES | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | РОДНЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | АУТЕНТИЧНОСТЬ КУЛЬТУР | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.title | Дошкольные образовательные организации: колыбель сохранения аутентичности культур, родных языков народов России | ru |
dc.title.alternative | Preschool Educational Institutions as a Cradle of Preserving the Authenticity of Cultures and Native Languages of Ethnic Groups of Russia | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 85 | - |
local.description.lastpage | 91 | - |
local.issue | 4 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2021-1-85-91 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2021_01_012.pdf | 423,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.