Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХисматуллина, Э. А.ru
dc.contributor.authorKhismatullina, E. A.en
dc.date.accessioned2021-03-22T12:00:29Z-
dc.date.available2021-03-22T12:00:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХисматуллина, Э. А. Дошкольные образовательные организации: колыбель сохранения аутентичности культур, родных языков народов России / Э. А. Хисматуллина // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1. — С. 85-91.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34054-
dc.description.abstractIn today's globalized world, there is a tendency of losing historical experience and historical memory and preserving ethnic, cultural and linguistic diversity. The issues of preserving the authenticity of cultures and languages of ethnic groups of Russia are increasingly important for the further development of Russia as a federative state with its multinational people united by a common history. The article describes the role of preschool educational institutions in the process of ethno-cultural education of next generations.en
dc.description.abstractВ современном мире, охваченном процессами глобализации, наблюдается тенденция утраты исторического опыта и исторической памяти, сохранения этнического, культурного и языкового разнообразия. Для дальнейшего развития России как федеративного государства с богатым многонациональным народом, объединенным единой историей, вопросы сохранения аутентичности культур и языков этнических групп приобретают важное значение. В статье раскрывается роль дошкольных образовательных организаций в процессе этнокультурного воспитания будущих поколений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectNATIVE LANGUAGESen
dc.subjectETHNOGRAPHIC CULTUREen
dc.subjectAUTHENTICITY OF CULTURESen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectРОДНЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectАУТЕНТИЧНОСТЬ КУЛЬТУРru
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.titleДошкольные образовательные организации: колыбель сохранения аутентичности культур, родных языков народов Россииru
dc.title.alternativePreschool Educational Institutions as a Cradle of Preserving the Authenticity of Cultures and Native Languages of Ethnic Groups of Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage85-
local.description.lastpage91-
local.issue4-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-1-85-91-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_01_012.pdf423,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.