Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34063
Название: Обеспечение социально-педагогического сопровождения иностранных обучающихся на примере Российского государственного профессионально-педагогического университета
Другие названия: Socio-Pedagogical Support of Foreign Students in Russian Universities on the Example of Russian State Vocational Pedagogical University
Автор: Сафронович, И. Е.
Safronovich, I. E.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сафронович, И. Е. Обеспечение социально-педагогического сопровождения иностранных обучающихся на примере Российского государственного профессионально-педагогического университета / И. Е. Сафронович // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1. — С. 53-61
Аннотация: The article considers the relevant issue of the social and pedagogical support of foreign students in Russian universities (on the example of Russian State Vocational Pedagogical University). The article describes the activities of university departments that support foreign students and that are actively involved in their adaptation to the learning environment of the Russian university. The study defines the initial data for the subsequent study of the teacher's readiness to ensure adaptation and social assimilation of a foreign student in conditions of the education system of Russia. The article presents the first stage of the study, aimed at determining the existing characteristics of the organization of activities for the adaptation of foreign students in Russian State Vocational Pedagogical University (RGPPU) as well as the features of establishing conditions for their mastering higher education programs.
Рассматривается актуальная проблема обеспечения социальнопедагогического сопровождения иностранных студентов, обучающихся в российских вузах (на примере Российского государственного профессионально-педагогического университета). Описана деятельность структурных подразделений вуза, которые занимаются непосредственно сопровождением студентов-иностранцев, принимают активное участие в их адаптации к условиям обучения в российском университете. В данной работе определены исходные данные для последующего исследования готовности педагога к обеспечению адаптации и социальной ассимиляции иностранного студента в российской системе образования. В статье представлен первый этап исследования, направленный на установление существующих характеристик организации мероприятий по адаптации иностранных обучающихся в РГППУ, а также особенностей формирования условий для успешного освоения ими программ высшего образования.
Ключевые слова: SOCIAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT
FOREIGN STUDENTS
HIGHER EDUCATION
INTERNATIONAL SECTOR
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕКТОР
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-1-53-61
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 1
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_01_009.pdf370,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.