Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34073
Название: | Инновационная концепция «Школа развития индивидуальности ребенка на основе формирования организационно-управленческих навыков»: содержание и опыт ее реализации |
Автор: | Меренков, А. В. Глушкова, В. С. |
Дата публикации: | 2004-12 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Меренков, А. В. Инновационная концепция «Школа развития индивидуальности ребенка на основе формирования организационно-управленческих навыков»: содержание и опыт ее реализации / А. В. Меренков, В. С. Глушкова // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 52-60. |
Аннотация: | В статье анализируется десятилетний опыт реализации концепции развития индивидуальности ребенка на основе формирования организационно-управленческих навыков. Рассмотрены основные принципы работы, основанные на теоретических положениях педагогики саморазвития; применяемые педагогические технологии побуж-дения ученика к саморазвитию в учебной и внеучебной деятельности; особенности создания ученического самоуправления как способа включения учащихся в процессе саморазвития коллектива класса, школы в целом. Выделена специфика методической работы с учителями. Раскрыто содержание мониторинга, применяемого в гимназии. |
Ключевые слова: | РАЗВИТИЕ И САМОРАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕС-КИЕ НАВЫКИ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ |
Источники: | Образование и наука. 2004. №6 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_06_07.pdf | 380,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.