Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3418
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Масленникова, О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Назарова, О. Б. | ru |
dc.contributor.author | Maslennikova, O. Y. | en |
dc.contributor.author | Nazarova, O. B. | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РРППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 10–13.03.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-08T15:17:54Z | - |
dc.date.available | 2015-07-08T15:17:54Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Масленникова, О. Е. Роль и место проектной работы студентов в их профессиональном становлении / О. Е. Масленникова, О. Б. Назарова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 470-474. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3418 | - |
dc.description.abstract | Continuous professional development of students begins in high school through a variety of interactive forms, methods and means of training sessions, through the organization of independent work (case method, project method, round tables, quasiprofessional tasks and others). The basis of such formation may act as project work in the framework of the integrated disciplines of the educational program. The article provides a logic organization of such work with the students of the specialty "Applied Informatics" | en |
dc.description.abstract | Непрерывное профессиональное развитие студентов начинается в вузе через разнообразные интерактивные формы, методы и средства проведения учебных занятий, через организацию самостоятельной работы (метод case-ов, проектный метод, круглые столы, квазипрофессиональные задачи и др.). Основой такого становления может выступать проектная работа в рамках интегрированных дисциплин образовательной программы. В статье приводится логика организации такой работы со студентами направления подготовки «Прикладная информатика» | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROJECT WORK | en |
dc.subject | PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | PROFESSIONAL STANDARDS | en |
dc.subject | INFORMATION SYSTEM | en |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.title | Роль и место проектной работы студентов в их профессиональном становлении | ru |
dc.title.alternative | The role and place of students project work in their professional development | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 10–13.03.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 470 | - |
local.description.lastpage | 474 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_123.pdf | 529,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.