Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3421
Название: Сравнительный анализ европейского и российского подходов к дополнительному образованию в сфере ИКТ
Другие названия: Comparative analysis of european and russian approach in further education in the field of ICT
Автор: Плаксина, Ю. Г.
Кафтанников, И. Л.
Plaksina, J. G.
Kaftannikov, I. L.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Плаксина, Ю. Г. Сравнительный анализ европейского и российского подходов к дополнительному образованию в сфере ИКТ / Ю. Г. Плаксина, И. Л. Кафтанников // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 485-490.
Аннотация: The article discusses the differences, positive and negative aspects of European and Russian approaches to the formation of professional competencies in further education
В статье обсуждаются различия, положительные и отрицательные стороны европейского и российского подходов к формированию профессиональных компетенций в дополнительном образовании
Ключевые слова: ADDITIONAL EDUCATION
COMPETENCE
ICT
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
ИКТ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2015_126.pdf717,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.