Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРахимжанова, Л. Б.ru
dc.contributor.authorRakhimzhanova, L. B.en
dc.coverage.temporal10–13.03.2015-
dc.date.accessioned2015-07-08T15:17:57Z-
dc.date.available2015-07-08T15:17:57Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРахимжанова, Л. Б. Межпредметные связи как ключевая компетентность при изучении математического моделирования в курсе информатики / Л. Б. Рахимжанова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 493-498.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3423-
dc.description.abstractThe purpose of this article is to define intersubject links when studying mathematical modeling and computing experiment at computer science lessons. Here we consider the concept of key competence. We want to emphasize that when studying mathematical model and computing experiment intersubject links, at least, between three subjects is carried out a subject of the studied subject domain, mathematics and computer scienceen
dc.description.abstractЦелью данной статьи является определение межпредметных связей при изучении математического моделирования и вычислительного эксперимента на уроках информатики. Рассматривается понятие ключевой компетенции. Мы хотим подчеркнуть, что при изучении математической модели и вычислительного эксперимента осуществляется межпредметная связь, по меньшей мере, между тремя предметами: предметом исследуемой предметной области, математикой и информатикойru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTERSUBJECT LINKSen
dc.subjectKEY COMPETENCEen
dc.subjectCOMPUTER SCIENCEen
dc.subjectMATHEMATICAL MODELINGen
dc.subjectCOMPUTING EXPERIMENTen
dc.subjectМЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬru
dc.subjectКЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectИНФОРМАТИКАru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.titleМежпредметные связи как ключевая компетентность при изучении математического моделирования в курсе информатикиru
dc.title.alternativeIntersubject links as a key competence at the study of mathematical modeling in course of computer scienceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date10–13.03.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage493-
local.description.lastpage498-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2015_128.pdf683,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.