Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3435
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чубаркова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Щербина, Е. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Chubarkova, E. V. | en |
dc.contributor.author | Scherbina, E. Y. | en |
dc.coverage.temporal | 10–13.03.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-08T15:18:03Z | - |
dc.date.available | 2015-07-08T15:18:03Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Чубаркова, Е. В. Командный подход в работе преподавателя вуза в условиях компетентностного подхода / Е. В. Чубаркова, Е. Ю. Щербина// Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 531-535. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3435 | - |
dc.description.abstract | The article raises the problem of estimating the formation of competencies. It is suggest an estimate the system of integrated indicators when using team approach in the organization of professors’ work. Results of empirical research are presented | en |
dc.description.abstract | В статье ставится проблема оценивания формирования компетенций. Предлагается производить оценку по системе укрупненных показателей при использовании командного подхода в организации работы преподавателей. Показаны результаты эмпирического исследования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | PROFESSORS WORK | en |
dc.subject | COMPETENCES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL RESULTS | en |
dc.subject | ВЫСШАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ТРУД | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Командный подход в работе преподавателя вуза в условиях компетентностного подхода | ru |
dc.title.alternative | Team approach in the work of a teacher of institute of higher education in the conditions of competence approach | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 10–13.03.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 531 | - |
local.description.lastpage | 535 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_139.pdf | 629,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.