Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34568
Название: | Теоретические аспекты формирования одаренности обучаемых |
Автор: | Столярова, И. А. |
Дата публикации: | 2007-05 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Столярова, И. А. Теоретические аспекты формирования одаренности обучаемых / И. А. Столярова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 4 (8). - С. 8-14. |
Аннотация: | В статье анализируются подходы к определению понятий «одаренность», «способности». Представлена апробированная модель формирования одаренности у старшеклассников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). |
Ключевые слова: | ОДАРЕННОСТЬ ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ОДАРЕННОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ ФОРМИРОВАНИЕ ОДАРЕННОСТИ СПОСОБНОСТИ ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКИ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОД ПРОЕКТОВ |
Источники: | Образование и наука. 2007. №4(8). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_4_003.pdf | 691,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.