Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34601
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Голдобин, E. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T10:28:57Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T10:28:57Z | - |
dc.date.issued | 2007-09 | - |
dc.identifier.citation | Голдобин, E. С. Динамика профессионального самосознания психологов в процессе обучения / E. С. Голдобин // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 6 (10). - С. 61-66. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34601 | - |
dc.description.abstract | This empirical study examined dynamics of professional self-consciousness of psychologists in their learning process. Three components of professional self-consciousness - professional motivation, professional confidence and professional competence were discriminated, and their development was examined. Based on data obtained recommendations on how to aid forming of a professional-consciousness of psychologists were given. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования динамики профессионального самосознания психологов в процессе обучения. Описывается развитие трех основных образующих профессионального самосознания: мотивации, уверенности и компетентности. На основе полученных данных представлены рекомендации по сопровождению формирования профессионального самосознания психологов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2007. №6(10). Приложение | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПСИХОЛОГОВ | ru |
dc.subject | ДИНАМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УВЕРЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООТНОШЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ | ru |
dc.title | Динамика профессионального самосознания психологов в процессе обучения | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 61 | - |
local.description.lastpage | 66 | - |
local.issue | 6 (10) | - |
local.volume | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_6_011.pdf | 519,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.