Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34627
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Моисеева, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Воронина, Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T10:29:00Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T10:29:00Z | - |
dc.date.issued | 2007-11 | - |
dc.identifier.citation | Моисеева, Л. В. Принципы и критерии отбора содержания при проектировании математического образования периода детства / Л. В. Моисеева, Л. В. Воронина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 7 (11). - С. 80-89. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34627 | - |
dc.description.abstract | This article describes the conceptual schema of the universal approach both to the formation of contents of mathematical education and to the building-up of the work programme of these courses: «Theory and methods of development of mathematical ideas among children preschool age» and «Mathematics» for the period of childhood. | en |
dc.description.abstract | В данной статье описывается концептуальная схема универсального подхода к формированию содержания математического образования и построению учебных программ «Развитие элементарных математических представлений» и «Математика» для периода детства. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2007. №7(11). Приложение | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕРИОД ДЕТСТВА | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.title | Принципы и критерии отбора содержания при проектировании математического образования периода детства | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 80 | - |
local.description.lastpage | 89 | - |
local.issue | 7 (11) | - |
local.volume | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_7_012.pdf | 1,19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.