Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34635
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспалова, Е. П.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T10:29:01Z-
dc.date.available2021-04-19T10:29:01Z-
dc.date.issued2007-11-
dc.identifier.citationБеспалова, Е. П. Деятельность учителя по созданию и реализации индивидуальных маршрутов обучения школьников на уроках технологии / Е. П. Беспалова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 7 (11). - С. 125-132.ru
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34635-
dc.description.abstractThe article is devoted to one of the most important problems of increasing the level of technological education - realization of method which is directed to personality of schoolchildren in training technology. The author offers designing and realization of individual «routes» of training of schoolchildren in the technology on the basis of results of complex pedagogical diagnostics which is carried out with the assistance of pupils, parents and teachers. Special attention is given to activity of the teacher on creation and realization of an individual route of training on the basis of independent educational-cognitive activity of pupils.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме применения личностно-ориентированного подхода в области формирования у школьников технологической компетентности. Предложены способы конструирования и реализации индивидуальных маршрутов обучения школьников технологии на основе результатов комплексной психологической диагностики. Особое внимание уделено роли учителя в этом процессе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2007. №7(11). Приложениеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectУРОКИ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОМПЛЕКСНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleДеятельность учителя по созданию и реализации индивидуальных маршрутов обучения школьников на уроках технологииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage125-
local.description.lastpage132-
local.issue7 (11)-
local.volume9-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_7_019.pdf965,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.