Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34643
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Герт, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T10:29:02Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T10:29:02Z | - |
dc.date.issued | 2007-11 | - |
dc.identifier.citation | Герт, В. А. Диалог как педагогическая норма / В. А. Герт // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 8 (12). - С. 15-21. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34643 | - |
dc.description.abstract | Rate setting conditions, content and results of pedagogical process needs the search for the standards of the process itself. These are the standards of the activity of the evaluations which support feedback between a teacher and a student. However, the standards of the activity of evaluation are only the component of the fundamental structure of pedagogical process- a dialogue. In the space and dynamics of a dialogue the joint activity of a teacher and a student creates the optimum organization to transfer of conditions, content, technologies, means, purposes, motives, etc. to the competence of graduators and specialists. | en |
dc.description.abstract | Нормирование условий, содержания и результатов педагогического процесса нуждается в поиске норм самого процесса. Таковыми являются нормы деятельности оценивания, которые поддерживают обратную связь между педагогом и обучающимся. Однако нормы деятельности оценивания являются только компонентом фундаментальной структуры педагогического процесса - диалога. Совместная деятельность педагога и обучающихся именно в пространстве и динамике диалога создает оптимальную организацию перехода и перевода условий, содержания, технологий, средств, целей, мотивов ит. п. в компетенции и компетентность выпускников и специалистов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2007. №8(12). Приложение | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ | ru |
dc.subject | ГОСУДАРСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | ru |
dc.subject | ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ДИАЛОГ | ru |
dc.subject | ДИАЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.title | Диалог как педагогическая норма | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 15 | - |
local.description.lastpage | 21 | - |
local.issue | 8 (12) | - |
local.volume | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_8_004.pdf | 845,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.