Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерт, В. А.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T10:29:02Z-
dc.date.available2021-04-19T10:29:02Z-
dc.date.issued2007-11-
dc.identifier.citationГерт, В. А. Диалог как педагогическая норма / В. А. Герт // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 8 (12). - С. 15-21.ru
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34643-
dc.description.abstractRate setting conditions, content and results of pedagogical process needs the search for the standards of the process itself. These are the standards of the activity of the evaluations which support feedback between a teacher and a student. However, the standards of the activity of evaluation are only the component of the fundamental structure of pedagogical process- a dialogue. In the space and dynamics of a dialogue the joint activity of a teacher and a student creates the optimum organization to transfer of conditions, content, technologies, means, purposes, motives, etc. to the competence of graduators and specialists.en
dc.description.abstractНормирование условий, содержания и результатов педагогического процесса нуждается в поиске норм самого процесса. Таковыми являются нормы деятельности оценивания, которые поддерживают обратную связь между педагогом и обучающимся. Однако нормы деятельности оценивания являются только компонентом фундаментальной структуры педагогического процесса - диалога. Совместная деятельность педагога и обучающихся именно в пространстве и динамике диалога создает оптимальную организацию перехода и перевода условий, содержания, технологий, средств, целей, мотивов ит. п. в компетенции и компетентность выпускников и специалистов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2007. №8(12). Приложениеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОРМЫru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectДИАЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.titleДиалог как педагогическая нормаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage15-
local.description.lastpage21-
local.issue8 (12)-
local.volume9-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_8_004.pdf845,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.