Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3465
Название: | Использование дистанционных образовательных технологий для обучения студентов инженерных специальностей |
Другие названия: | Use of distance education technologies for learning students with engineering specialities |
Автор: | Иванова, Н. Н. Иванов, М. Н. Ivanova, N. N. Ivanov, M. N. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Иванова, Н. Н. Использование дистанционных образовательных технологий для обучения студентов инженерных специальностей / Н. Н. Иванова, М. Н. Иванов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 75-78. |
Аннотация: | The article is devoted to the question of using distance education technologies of learning students with engineering specialities. Examples are within Moscow state industrial university В статье рассмотрены особенности организации обучения студентов инженерных специальностей посредством дистанционных образовательных технологий на примере Московского государственного индустриального университета |
Ключевые слова: | HIGHER EDUCATION DISTANCE EDUCATION TECHNOLOGIES ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Конференция/семинар: | Новые информационные технологии в образовании |
Дата конференции/семинара: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_018.pdf | 1,54 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.