Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34730
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕжова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T10:29:21Z-
dc.date.available2021-04-19T10:29:21Z-
dc.date.issued2006-06-
dc.identifier.citationЕжова, Т. В. Проектирование педагогического дискурса: интегративно-целостный подход / Т. В. Ежова // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 1 (1). - С. 5-11.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34730-
dc.description.abstractВ настоящей статье дан анализ понятий «педагогический дискурс», «проектирование», «интегративно-целостный подход», приводятся концептуально значимые характеристики педагогического дискурса, описываются функции, структура, свойства, специфика изучаемого феномена, рассматриваются принципы и организационно-педагогические условия проектирования педагогического дискурса с позиций интегративно-целостного подхода.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2006. №1(1). Приложениеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНО-ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.titleПроектирование педагогического дискурса: интегративно-целостный подходru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage11-
local.issue1 (1)-
local.volume8-
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2006_1_003.pdf797,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.