Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34751
Название: | Современные подходы к изучению формирования самообразования в отечественной педагогической науке |
Автор: | Баликаева, М. Б. |
Дата публикации: | 2006-11 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Баликаева, М. Б. Современные подходы к изучению формирования самообразования в отечественной педагогической науке / М. Б. Баликаева // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 10-14. |
Аннотация: | Данная статья рассматривает современные подходы к изучению формирования самообразования на основе анализа педагогической литературы. В статье представлены генезис проблемы самообразования в педагогической науке, анализ дефиниций и признаков данного явления. Самообразование рассматривается как личностно ориентированная и личностно регулируемая многоаспектная деятельность, направленная на профессионализацию через непрерывное приобретение социального опыта. |
Ключевые слова: | САМООБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕСС САМООБРАЗОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МОТИВ САМООЦЕНКА САМОКОНТРОЛЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ САМОУПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К САМООБРАЗОВАНИЮ СУБЪЕКТНОСТЬ |
Источники: | Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_3_004.pdf | 523,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.