Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34770
Название: | Критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащегося |
Автор: | Ёжкина, Т. М. Сергеева, Н. Н. |
Дата публикации: | 2006-11 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ёжкина, Т. М. Критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащегося / Т. М. Ёжкина, Н. Н. Сергеева // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 123-127. |
Аннотация: | В статье рассматривается учебник иностранного языка как средство развития социокультурной компетенции учащихся. Анализируются недостатки существующей иноязычной учебной литературы, препятствующие подготовке учащихся к межкультурной коммуникации. Выделяются структурные компоненты учебника. Приводятся общёдидактические требования к содержанию иноязычного учебника. Рассматриваются критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащихся. |
Ключевые слова: | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ |
Источники: | Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_3_021.pdf | 545,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.