Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34825
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чапаев, Н. К. | ru |
dc.contributor.author | Chapaev, N. K. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-30T18:05:54Z | - |
dc.date.available | 2021-04-30T18:05:54Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Чапаев, Н. К. К вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развития / Н. К. Чапаев // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 82-87. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-514-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34825 | - |
dc.description.abstract | В работе предпринята попытка рассмотрения противоречий педагогики как инструментального источника ее развития. Особое внимание в статье уделяется анализу противоречий между гуманистическими и технократическими волнами образования, проводимому в широком социальном контексте. При этом автор во многом опирается на провидческое учение Э. Фромма о «постгуманистическом механизированном обществе», в котором человек превращается в беспомощный винтик гигантской машины. | ru |
dc.description.abstract | The paper attempts to consider the contradictions of pedagogy as an instrumental source of its development. Special attention is paid to the analysis of the contradictions between the humanistic and technocratic waves of education, conducted in a broad social context. At the same time, the author largely relies on the visionary teaching of E. Fromm about the "post-humanistic mechanized society", in which a person turns into a helpless cog of a giant machine. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | CONTRADICTION | en |
dc.subject | THE DRIVING FORCE FOR DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PARADIGMS (WAVES) | en |
dc.subject | NECROPHILIA | en |
dc.subject | ПРОТИВОРЕЧИЕ | ru |
dc.subject | ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ (ВОЛНЫ) | ru |
dc.subject | НЕКРОФИЛИЯ | ru |
dc.title | К вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развития | ru |
dc.title.alternative | On the Contradictions of the Educational Process as the Driving Forces of its Development | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2021 | - |
local.description.firstpage | 82 | - |
local.description.lastpage | 87 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-514-4_2021_024.pdf | 325,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.