Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34826
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Штифанова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Shtifanova, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-30T18:05:54Z | - |
dc.date.available | 2021-04-30T18:05:54Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Штифанова, Е. В. Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 87-91. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-514-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34826 | - |
dc.description.abstract | В статье определяется роль и значение философского знания в информационном обществе. Раскрывается сущность инновационных методов в преподавании мировоззренческих дисциплин. | ru |
dc.description.abstract | The article defines the role and significance of philosophical knowledge in the information society. The essence of innovative methods in teaching worldview disciplines is revealed. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIGITALIZATION | en |
dc.subject | DEVALUATION OF LIBERAL ARTS EDUCATION | en |
dc.subject | THE INTRINSIC VALUE OF PHILOSOPHY | en |
dc.subject | PROBLEMATIZATION | en |
dc.subject | HERMENEUTIC AND SITUATIONAL ANALYSIS | en |
dc.subject | MINI ESSAYS | en |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДЕВАЛЬВАЦИЯ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | САМОЦЕННОСТЬ ФИЛОСОФИИ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | МИНИ ЭССЕ | ru |
dc.title | Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования | ru |
dc.title.alternative | Value Aspect of Philosophical Knowledge in the Context of the Continuing Education Paradigm | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2021 | - |
local.description.firstpage | 87 | - |
local.description.lastpage | 91 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-514-4_2021_025.pdf | 312,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.