Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШтифанова, Е. В.ru
dc.contributor.authorShtifanova, E. V.en
dc.date.accessioned2021-04-30T18:05:54Z-
dc.date.available2021-04-30T18:05:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШтифанова, Е. В. Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 87-91.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-514-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34826-
dc.description.abstractВ статье определяется роль и значение философского знания в информационном обществе. Раскрывается сущность инновационных методов в преподавании мировоззренческих дисциплин.ru
dc.description.abstractThe article defines the role and significance of philosophical knowledge in the information society. The essence of innovative methods in teaching worldview disciplines is revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectDEVALUATION OF LIBERAL ARTS EDUCATIONen
dc.subjectTHE INTRINSIC VALUE OF PHILOSOPHYen
dc.subjectPROBLEMATIZATIONen
dc.subjectHERMENEUTIC AND SITUATIONAL ANALYSISen
dc.subjectMINI ESSAYSen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectДЕВАЛЬВАЦИЯ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСАМОЦЕННОСТЬ ФИЛОСОФИИru
dc.subjectПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯru
dc.subjectГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectМИНИ ЭССЕru
dc.titleЦенностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образованияru
dc.title.alternativeValue Aspect of Philosophical Knowledge in the Context of the Continuing Education Paradigmen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2021-
local.description.firstpage87-
local.description.lastpage91-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_025.pdf312,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.