Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34837
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМикова, Т. Е.ru
dc.contributor.authorMikova, T. E.en
dc.date.accessioned2021-04-30T18:05:55Z-
dc.date.available2021-04-30T18:05:55Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМикова, Т. Е. Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции / Т. Е. Микова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 129-132.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-514-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34837-
dc.description.abstractВ статье описан педагогический прием «Собирательные вопросы» направленный на развитие профессионального мышления и профессиональных умений студента художественного вуза во время дистанционных лекций по дисциплине «История изобразительных искусств». Прием способствует удержанию произвольного внимания слушателей за счет циклично повторяющихся эмоционально окрашенных акцентов в иллюстративной составляющей онлайн-лекции. Прием стимулирует мышление студента, вынужденного формулировать вопросы к объектам, иллюстрациям лекции.ru
dc.description.abstractThe article describes a pedagogical technique "Collective questions" designed to develop professional thinking and professional skills of an art university student during online "History of Fine Arts" lectures. The technique helps to retain the audience's attention due to the cyclically repeated emotionally colored accents in the illustrative component of an online lecture. The technique stimulates the thinking process of a student, who is forced to formulate questions to the objects and illustrations of the lecture.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectDESIGN EDUCATIONen
dc.subjectE-DIDACTICSen
dc.subjectONLINE LECTUREen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЕ-ДИДАКТИКАru
dc.subjectОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯru
dc.titleПриемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекцииru
dc.title.alternativeTechniques of Keeping Students’ Attention at an Online Lectureen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2021-
local.description.firstpage129-
local.description.lastpage132-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_035.pdf307,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.