Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34837
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Микова, Т. Е. | ru |
dc.contributor.author | Mikova, T. E. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-30T18:05:55Z | - |
dc.date.available | 2021-04-30T18:05:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Микова, Т. Е. Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции / Т. Е. Микова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 129-132. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-514-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34837 | - |
dc.description.abstract | В статье описан педагогический прием «Собирательные вопросы» направленный на развитие профессионального мышления и профессиональных умений студента художественного вуза во время дистанционных лекций по дисциплине «История изобразительных искусств». Прием способствует удержанию произвольного внимания слушателей за счет циклично повторяющихся эмоционально окрашенных акцентов в иллюстративной составляющей онлайн-лекции. Прием стимулирует мышление студента, вынужденного формулировать вопросы к объектам, иллюстрациям лекции. | ru |
dc.description.abstract | The article describes a pedagogical technique "Collective questions" designed to develop professional thinking and professional skills of an art university student during online "History of Fine Arts" lectures. The technique helps to retain the audience's attention due to the cyclically repeated emotionally colored accents in the illustrative component of an online lecture. The technique stimulates the thinking process of a student, who is forced to formulate questions to the objects and illustrations of the lecture. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | DESIGN EDUCATION | en |
dc.subject | E-DIDACTICS | en |
dc.subject | ONLINE LECTURE | en |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | Е-ДИДАКТИКА | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ | ru |
dc.title | Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции | ru |
dc.title.alternative | Techniques of Keeping Students’ Attention at an Online Lecture | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2021 | - |
local.description.firstpage | 129 | - |
local.description.lastpage | 132 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-514-4_2021_035.pdf | 307,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.