Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34852
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исалиева, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Issalieva, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-30T18:05:57Z | - |
dc.date.available | 2021-04-30T18:05:57Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Исалиева, А. А. Организация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык» / А. А. Исалиева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 179-182. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-514-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34852 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы формативного оценивания. Оценивание – инструмент, который позволяет определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого преподаватель определяет уровень подготовленности обучающегося. Формирующее оценивание делает акцент на улучшение результатов обучения и совершенствование преподавания. Оно обеспечивает обратную связь, позволяющую регулировать обучение и учение в интересах обучающегося. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the issues of formative assessment. Assessment is a tool that allows you to determine the development, progress in teaching activities; a way to adjust the activities of students, with the help of which the teacher determines the level of student preparedness. Formative assessment focuses on improving learning outcomes and teaching. It provides feedback to regulate learning and teaching for the benefit of the learner. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ASSESSMENT | en |
dc.subject | TECHNOLOGY | en |
dc.subject | TEACHING | en |
dc.subject | RESEARCH | en |
dc.subject | FORMATIVE ASSESSMENT | en |
dc.subject | ACHIEVEMENT | en |
dc.subject | METHODS | en |
dc.subject | ОЦЕНИВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ | ru |
dc.subject | УСПЕВАЕМОСТЬ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ | ru |
dc.title | Организация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык» | ru |
dc.title.alternative | Organization and Implementation of Formative Assessment Methodology On the Example of the «Russian Language» Discipline | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2021 | - |
local.description.firstpage | 179 | - |
local.description.lastpage | 182 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-514-4_2021_049.pdf | 295,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.