Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсалиева, А. А.ru
dc.contributor.authorIssalieva, A. A.en
dc.date.accessioned2021-04-30T18:05:57Z-
dc.date.available2021-04-30T18:05:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИсалиева, А. А. Организация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык» / А. А. Исалиева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 179-182.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-514-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34852-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы формативного оценивания. Оценивание – инструмент, который позволяет определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого преподаватель определяет уровень подготовленности обучающегося. Формирующее оценивание делает акцент на улучшение результатов обучения и совершенствование преподавания. Оно обеспечивает обратную связь, позволяющую регулировать обучение и учение в интересах обучающегося.ru
dc.description.abstractThe article deals with the issues of formative assessment. Assessment is a tool that allows you to determine the development, progress in teaching activities; a way to adjust the activities of students, with the help of which the teacher determines the level of student preparedness. Formative assessment focuses on improving learning outcomes and teaching. It provides feedback to regulate learning and teaching for the benefit of the learner.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectASSESSMENTen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectTEACHINGen
dc.subjectRESEARCHen
dc.subjectFORMATIVE ASSESSMENTen
dc.subjectACHIEVEMENTen
dc.subjectMETHODSen
dc.subjectОЦЕНИВАНИЕru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕru
dc.subjectУСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectМЕТОДЫru
dc.titleОрганизация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык»ru
dc.title.alternativeOrganization and Implementation of Formative Assessment Methodology On the Example of the «Russian Language» Disciplineen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2021-
local.description.firstpage179-
local.description.lastpage182-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_049.pdf295,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.