Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34856
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курочкина, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Kurochkina, I. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-30T18:05:58Z | - |
dc.date.available | 2021-04-30T18:05:58Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Курочкина, И. А. Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образования / И. А. Курочкина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 189-192. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-514-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34856 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются компоненты психологической готовности к инновационной деятельности. А также особенности выраженности компонентов у педагогов дошкольных образовательных организаций в зависимости от стажа педагогической деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The article considered the components of psychological readiness for innovative activities. And also revealed the features of the severity of the components among teachers of preschool educational organizations, depending on the experience of teaching. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL READINESS | en |
dc.subject | INNOVATION ACTIVITY | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL ACTIVITY | en |
dc.subject | CONTINUING EDUCATION | en |
dc.subject | SELF-ASSESSMENT OF TEACHERS ABILITIES | en |
dc.subject | TEACHING EXPERIENCE | en |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | САМООЦЕНКА СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ. | ru |
dc.title | Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образования | ru |
dc.title.alternative | Components of Psychological Readiness of Teachers to Innovative Activities in the Conditions of Continuing Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2021 | - |
local.description.firstpage | 189 | - |
local.description.lastpage | 192 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-514-4_2021_052.pdf | 308,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.