Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурочкина, И. А.ru
dc.contributor.authorKurochkina, I. A.en
dc.date.accessioned2021-04-30T18:05:58Z-
dc.date.available2021-04-30T18:05:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКурочкина, И. А. Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образования / И. А. Курочкина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 189-192.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-514-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34856-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются компоненты психологической готовности к инновационной деятельности. А также особенности выраженности компонентов у педагогов дошкольных образовательных организаций в зависимости от стажа педагогической деятельности.ru
dc.description.abstractThe article considered the components of psychological readiness for innovative activities. And also revealed the features of the severity of the components among teachers of preschool educational organizations, depending on the experience of teaching.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL READINESSen
dc.subjectINNOVATION ACTIVITYen
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectCONTINUING EDUCATIONen
dc.subjectSELF-ASSESSMENT OF TEACHERS ABILITIESen
dc.subjectTEACHING EXPERIENCEen
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСАМООЦЕНКА СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ.ru
dc.titleКомпоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образованияru
dc.title.alternativeComponents of Psychological Readiness of Teachers to Innovative Activities in the Conditions of Continuing Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2021-
local.description.firstpage189-
local.description.lastpage192-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_052.pdf308,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.