Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34862
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколова, Т. Б.ru
dc.contributor.authorМигачева, Г. Н.ru
dc.contributor.authorSokolova, T. B.en
dc.contributor.authorMigacheva, G. N.en
dc.date.accessioned2021-04-30T18:05:58Z-
dc.date.available2021-04-30T18:05:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСоколова, Т. Б. Разработка модели обучения персонала предприятия работе на установке / Т. Б. Соколова, Г. Н. Мигачева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 209-214.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-514-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34862-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена модель обучения специалистов по неразрушающему контролю. В модели выделены три компонента: целевой компонент, компонент реализации учебного процесса, а также результативный компонент. Все эти компоненты взаимосвязаны между собой, а также имеют собственную структуру и ряд внутренних взаимосвязей. В силу того, что целевой и результативный компоненты взаимосвязаны, система обучения имеет замкнутую структуру.ru
dc.description.abstractThe article discusses a model for training specialists in non-destructive testing. Three components are identified in the model: the target component, the component for the implementation of the educational process, and the effective component. All these components are interconnected, and also have their own structure and a number of internal relationships. Due to the fact that the target and effective components are interconnected, the training system has a closed structure.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCONTINUING EDUCATIONen
dc.subjectPROBLEM LEARNING TECHNOLOGYen
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONSen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDen
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.titleРазработка модели обучения персонала предприятия работе на установкеru
dc.title.alternativeDevelopment of a Model for Training Enterprise Personnel to Work On the Installationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2021-
local.description.firstpage209-
local.description.lastpage214-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_058.pdf396,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.