Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34862
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соколова, Т. Б. | ru |
dc.contributor.author | Мигачева, Г. Н. | ru |
dc.contributor.author | Sokolova, T. B. | en |
dc.contributor.author | Migacheva, G. N. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-30T18:05:58Z | - |
dc.date.available | 2021-04-30T18:05:58Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Соколова, Т. Б. Разработка модели обучения персонала предприятия работе на установке / Т. Б. Соколова, Г. Н. Мигачева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 209-214. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-514-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34862 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена модель обучения специалистов по неразрушающему контролю. В модели выделены три компонента: целевой компонент, компонент реализации учебного процесса, а также результативный компонент. Все эти компоненты взаимосвязаны между собой, а также имеют собственную структуру и ряд внутренних взаимосвязей. В силу того, что целевой и результативный компоненты взаимосвязаны, система обучения имеет замкнутую структуру. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses a model for training specialists in non-destructive testing. Three components are identified in the model: the target component, the component for the implementation of the educational process, and the effective component. All these components are interconnected, and also have their own structure and a number of internal relationships. Due to the fact that the target and effective components are interconnected, the training system has a closed structure. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | CONTINUING EDUCATION | en |
dc.subject | PROBLEM LEARNING TECHNOLOGY | en |
dc.subject | PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS | en |
dc.subject | PROFESSIONAL STANDARD | en |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | ru |
dc.title | Разработка модели обучения персонала предприятия работе на установке | ru |
dc.title.alternative | Development of a Model for Training Enterprise Personnel to Work On the Installation | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2021 | - |
local.description.firstpage | 209 | - |
local.description.lastpage | 214 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-514-4_2021_058.pdf | 396,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.