Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34864
Название: Транспрофессиональные компетенции педагога на современном этапе становления системы непрерывного профессионального образования
Другие названия: Transprofessional Competences of a Teacher Under the New Conditions of Continuous Professional Education System Development
Автор: Бырдина, О. Г.
Долженко, С. Г.
Юринова, Е. А.
Byrdina, O. G.
Dolzhenko, S. G.
Yurinova, E. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бырдина, О. Г. Транспрофессиональные компетенции педагога на современном этапе становления системы непрерывного профессионального образования / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 16-19.
Аннотация: В статье раскрывается понятие транспрофессиональных компетенций педагога, барьеры в овладении ими и возможности формирования транспрофессиональных компетенций в новых условиях непрерывного профессионального образования.
The article looks into the concept of transprofessional competencies of a teacher, considers the barriers to their development and how they can be improved under the new conditions of continuous professional education.
Ключевые слова: TRANSPROFESSIONAL COMPETENCIES
TEACHER
TRANSFORMATION OF EDUCATION
LIFELONG EDUCATION
INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Сведения о поддержке: Публикуется при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-720002 «Теоретико-методологические основы формирования транспрофессиональных компетенций учителей иностранного языка средствами предметно-языковой интеграции в системе непрерывного профессионально-педагогического образования»
Published with financial support from the RFFR grant No. 20-413-720002 «Theory and methods of foreign language teachers’ transprofessional competences development within the framework of continuing professional and pedagogical education»
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_006.pdf306,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.