Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34864
Название: | Транспрофессиональные компетенции педагога на современном этапе становления системы непрерывного профессионального образования |
Другие названия: | Transprofessional Competences of a Teacher Under the New Conditions of Continuous Professional Education System Development |
Автор: | Бырдина, О. Г. Долженко, С. Г. Юринова, Е. А. Byrdina, O. G. Dolzhenko, S. G. Yurinova, E. A. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Бырдина, О. Г. Транспрофессиональные компетенции педагога на современном этапе становления системы непрерывного профессионального образования / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 16-19. |
Аннотация: | В статье раскрывается понятие транспрофессиональных компетенций педагога, барьеры в овладении ими и возможности формирования транспрофессиональных компетенций в новых условиях непрерывного профессионального образования. The article looks into the concept of transprofessional competencies of a teacher, considers the barriers to their development and how they can be improved under the new conditions of continuous professional education. |
Ключевые слова: | TRANSPROFESSIONAL COMPETENCIES TEACHER TRANSFORMATION OF EDUCATION LIFELONG EDUCATION INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ |
Конференция/семинар: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Дата конференции/семинара: | 22.01.2021 |
ISBN: | 978-5-91256-514-4 |
Сведения о поддержке: | Публикуется при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-720002 «Теоретико-методологические основы формирования транспрофессиональных компетенций учителей иностранного языка средствами предметно-языковой интеграции в системе непрерывного профессионально-педагогического образования» Published with financial support from the RFFR grant No. 20-413-720002 «Theory and methods of foreign language teachers’ transprofessional competences development within the framework of continuing professional and pedagogical education» |
Источники: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-514-4_2021_006.pdf | 306,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.