Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34869
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Доценко, И. Г. | ru |
dc.contributor.author | Dotsenko, I. G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-30T18:05:59Z | - |
dc.date.available | 2021-04-30T18:05:59Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Доценко, И. Г. Образовательная среда, пробуждающая учебную мотивацию / И. Г. Доценко // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 22-26. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-514-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34869 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме отсутствия мотивов учения на дисциплинах общеобразовательного цикла у студентов профессиональных образовательных организаций и решению данной проблемы. Пробуждать учебную мотивацию предлагается на основе интересов студентов и сложившихся в современной культуре форм обствовать личностную сопричастность изучаемому материалу и выстраивать видение своих учебных задач. Образовательная среда организации обеспечивает применение названных технологий. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of insufficient motives for studying general education disciplines in vocational educational organizations, and to solutions of this problem. The author of the article proposes to activate teaching motivation through the individual interests of students and by means of communication forms that have developed in modern culture. Existential communication technologies allow students to structure their vision of individual educational tasks during the lessons. The educational environment of an organization provides the application of these technologies. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TEACHING MOTIVATION | en |
dc.subject | VOCATIONAL EDUCATIONAL ORGANIZATION | en |
dc.subject | LEARNING TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | PEDAGOGY OF INTEREST | en |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА ИНТЕРЕСА | ru |
dc.title | Образовательная среда, пробуждающая учебную мотивацию | ru |
dc.title.alternative | Motivating Educational Environment | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2021 | - |
local.description.firstpage | 22 | - |
local.description.lastpage | 26 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-514-4_2021_008.pdf | 328,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.