Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34881
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новгородова, Н. Г. | ru |
dc.contributor.author | Novgorodova, N. G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-05-20T08:59:52Z | - |
dc.date.available | 2021-05-20T08:59:52Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Новгородова, Н. Г. Высшее инженерное образование от СССР до современного вуза / Н. Г. Новгородова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 131-143. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34881 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу становления высшего инженерного образования от ХIХ века до современности и анализу опыта быстрого перехода университетов России в формат дистанционного обучения. Рассмотрены плюсы и минусы дистанционной и смешанной форм получения высшего образования. Увеличивающийся запрос студентов на гибкие индивидуальные образовательные траектории, на разнообразие форм обучения и на формирование новых компетенций может быть успешно решён за счёт реализации модели смешанного обучения. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the analysis of the formation of higher engineering education from the 19th century to the present and to the analysis of the experience of the rapid transition of Russian universities experience of the rapid transition of Russian universities to the format of distance learning. The pros and cons of distance and mixed forms of higher education are considered. The increasing demand of students for flexible individual educational trajectories, for a variety of forms of education and for the formation of new competencies can be successfully addressed through the implementation of a blended learning model. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | FUNDAMENTALS OF CLASSICAL PEDAGOGY | en |
dc.subject | FEATURES OF HIGHER ENGINEERING EDUCATION | en |
dc.subject | DIGITAL SERVICES AND TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | DISTANCE AND MIXED HIGHER ENGINEERING EDUCATION | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | INITIATIVE | en |
dc.subject | INNOVATION | en |
dc.subject | EFFECTIVE USE OF INFORMATION TECHNOLOGY | en |
dc.subject | ОСНОВЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ | ru |
dc.subject | ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ И ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ВЫСШЕЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНИЦИАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | ru |
dc.title | Высшее инженерное образование от СССР до современного вуза | ru |
dc.title.alternative | Higher Engineering Education from Ussr to a Modern University | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 1-5.03.2021 | - |
local.description.firstpage | 131 | - |
local.description.lastpage | 143 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2021_019.pdf | 635,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.