Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34881
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовгородова, Н. Г.ru
dc.contributor.authorNovgorodova, N. G.en
dc.date.accessioned2021-05-20T08:59:52Z-
dc.date.available2021-05-20T08:59:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНовгородова, Н. Г. Высшее инженерное образование от СССР до современного вуза / Н. Г. Новгородова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 131-143.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34881-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу становления высшего инженерного образования от ХIХ века до современности и анализу опыта быстрого перехода университетов России в формат дистанционного обучения. Рассмотрены плюсы и минусы дистанционной и смешанной форм получения высшего образования. Увеличивающийся запрос студентов на гибкие индивидуальные образовательные траектории, на разнообразие форм обучения и на формирование новых компетенций может быть успешно решён за счёт реализации модели смешанного обучения.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the formation of higher engineering education from the 19th century to the present and to the analysis of the experience of the rapid transition of Russian universities experience of the rapid transition of Russian universities to the format of distance learning. The pros and cons of distance and mixed forms of higher education are considered. The increasing demand of students for flexible individual educational trajectories, for a variety of forms of education and for the formation of new competencies can be successfully addressed through the implementation of a blended learning model.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectFUNDAMENTALS OF CLASSICAL PEDAGOGYen
dc.subjectFEATURES OF HIGHER ENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectDIGITAL SERVICES AND TECHNOLOGIESen
dc.subjectDISTANCE AND MIXED HIGHER ENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectINITIATIVEen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectEFFECTIVE USE OF INFORMATION TECHNOLOGYen
dc.subjectОСНОВЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ И ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ВЫСШЕЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectИНИЦИАТИВНОСТЬru
dc.subjectИННОВАЦИОННОСТЬru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.titleВысшее инженерное образование от СССР до современного вузаru
dc.title.alternativeHigher Engineering Education from Ussr to a Modern Universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1-5.03.2021-
local.description.firstpage131-
local.description.lastpage143-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2021_019.pdf635,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.