Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34883
Название: Интеллектуализация определения цифрового следа при персонализации подготовки кадров для цифровой экономики
Другие названия: Intellectualization of Determining a Digital Footprint when Personalizing Training for the Digital Economy
Автор: Птицына, Л. К.
Птицын, Н. А.
Птицын, А. В.
Ptitsyna, L. K.
Ptitsyn, N. A.
Ptitsyn, A. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Птицына, Л. К. Интеллектуализация определения цифрового следа при персонализации подготовки кадров для цифровой экономики / Л. К. Птицына, Н. А. Птицын, А. В. Птицын // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 144-151.
Аннотация: В статье представлены объективные причины развития интеллектуальных представлений знаний о возможностях образовательных программ и многообразиях индивидуальных траекторий обучающихся. Предложен онтологический подход к определению цифрового следа обучающегося. Обоснован выбор инструментальной среды для создания онтологии индивидуальных образовательных траекторий. Формализован сравнительный анализ семейств индивидуальных образовательных траекторий по множествам профилей подготовки образовательных программ. Рассмотрены преимущества предлагаемых решений для цифровой трансформации информационных ресурсов научно-образовательной сферы.
The article presents the objective reasons for the development of intellectual representations of knowledge about the possibilities of educational programs and the variety of individual trajectories of students. An ontological approach to determining the digital footprint of a student is proposed. The choice of the instrumental environment for creating the ontology of individual educational trajectories has been substantiated. A comparative analysis of the families of individual educational trajectories for the sets of profiles for the preparation of educational programs is formalized. The advantages of the proposed solutions for the digital transformation of information resources in the scientific and educational sphere are considered.
Ключевые слова: INFORMATION RESOURCE
DIGITAL ENVIRONMENT
PERSONALIZATION
DIGITAL FOOTPRINT
PERSONALIZATION ONTOLOGY
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
ЦИФРОВАЯ СРЕДА
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ЦИФРОВОЙ СЛЕД
ОНТОЛОГИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
Конференция/семинар: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 1-5.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2021_020.pdf552,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.