Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34893
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баранов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Петров, Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Baranov, A. V. | en |
dc.contributor.author | Petrov, N. Yu. | en |
dc.date.accessioned | 2021-05-20T08:59:54Z | - |
dc.date.available | 2021-05-20T08:59:54Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Баранов, А. В. Использование смартфонов при организации проектно-исследовательской деятельности школьников в элективном курсе физики / А. В. Баранов, Н. Ю. Петров // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 10-16. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34893 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается организация проектно-исследовательской деятельности школьников с использованием современных цифровых технологий. Применение смартфонов в процессе проведения физических экспериментов сказывается на повышении уровня мотивации и расширяет возможности самостоятельной работы обучающихся по выполнению проектов. Смартфоны служат датчиками, измерительными устройствами, системами цифровой обработки и средствами коммуникации. Приведены некоторые примеры использования смартфонов командами школьников при реализации исследовательских проектов. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the organization of schoolchildren design and research activities using modern digital technologies. The use of smartphones in the process of performing physical experiments affects the increase in the level of motivation and expands the possibilities of independent work of schoolchildren on the implementation of projects. Smartphones serve as sensors, measuring devices, digital processing systems and communication tools. Some examples of the use of smartphones by the schoolchildren teams in the implementation of research projects are given. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DESIGN AND RESEARCH ACTIVITIES | en |
dc.subject | DIGITAL DIDACTICS | en |
dc.subject | DIGITAL DEVICES | en |
dc.subject | THE USE OF SMARTPHONES IN EDUCATION | en |
dc.subject | ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ УСТРОЙСТВА | ru |
dc.subject | ПРИМЕНЕНИЕ СМАРТФОНОВ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.title | Использование смартфонов при организации проектно-исследовательской деятельности школьников в элективном курсе физики | ru |
dc.title.alternative | The Use of Smartphones in Organization of Design and Research Schoolchildren Activities on Elective Physics Courses | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 1-5.03.2021 | - |
local.description.firstpage | 10 | - |
local.description.lastpage | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2021_003.pdf | 610,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.