Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34893
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаранов, А. В.ru
dc.contributor.authorПетров, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorBaranov, A. V.en
dc.contributor.authorPetrov, N. Yu.en
dc.date.accessioned2021-05-20T08:59:54Z-
dc.date.available2021-05-20T08:59:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБаранов, А. В. Использование смартфонов при организации проектно-исследовательской деятельности школьников в элективном курсе физики / А. В. Баранов, Н. Ю. Петров // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 10-16.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34893-
dc.description.abstractВ статье рассматривается организация проектно-исследовательской деятельности школьников с использованием современных цифровых технологий. Применение смартфонов в процессе проведения физических экспериментов сказывается на повышении уровня мотивации и расширяет возможности самостоятельной работы обучающихся по выполнению проектов. Смартфоны служат датчиками, измерительными устройствами, системами цифровой обработки и средствами коммуникации. Приведены некоторые примеры использования смартфонов командами школьников при реализации исследовательских проектов.ru
dc.description.abstractThe article discusses the organization of schoolchildren design and research activities using modern digital technologies. The use of smartphones in the process of performing physical experiments affects the increase in the level of motivation and expands the possibilities of independent work of schoolchildren on the implementation of projects. Smartphones serve as sensors, measuring devices, digital processing systems and communication tools. Some examples of the use of smartphones by the schoolchildren teams in the implementation of research projects are given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDESIGN AND RESEARCH ACTIVITIESen
dc.subjectDIGITAL DIDACTICSen
dc.subjectDIGITAL DEVICESen
dc.subjectTHE USE OF SMARTPHONES IN EDUCATIONen
dc.subjectПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКАru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ УСТРОЙСТВАru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ СМАРТФОНОВ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.titleИспользование смартфонов при организации проектно-исследовательской деятельности школьников в элективном курсе физикиru
dc.title.alternativeThe Use of Smartphones in Organization of Design and Research Schoolchildren Activities on Elective Physics Coursesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1-5.03.2021-
local.description.firstpage10-
local.description.lastpage16-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2021_003.pdf610,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.