Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34909
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванов, С. Г. | ru |
dc.contributor.author | Ivanov, S. G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-05-20T08:59:56Z | - |
dc.date.available | 2021-05-20T08:59:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Иванов, С. Г. Различные показатели фиксирования результатов внедрения средств компьютерной поддержки преподавания геометрии / С. Г. Иванов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 325-331. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34909 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность измерить и оценить различные показатели при внедрении компьютерной поддержки преподавания геометрии, при этом рассматриваются как показатели, связанные с количеством решенных задач, так и изменение отношения к предметной области и различным видам связанной с ней деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the possibility of measuring and evaluating various indicators when introducing computer support for teaching geometry, while considering both indicators related to the number of solved problems, and a change in attitude towards the subject area and various types of related activities. | en |
dc.description.sponsorship | Работа выполняется при поддержке гранта РФФИ 19-29-14141 «Изучение взаимосвязи концептуальных математических понятий, их цифровых представлений и смыслов как основы трансформации школьного математического образования». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | GEOMETRY | en |
dc.subject | COMPUTER TECHNOLOGY | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL EXPERIMENT | en |
dc.subject | ГЕОМЕТРИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.title | Различные показатели фиксирования результатов внедрения средств компьютерной поддержки преподавания геометрии | ru |
dc.title.alternative | Different Indicators of Fixing the Results of Implementation of Computer Support for Teaching Geometry | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 1-5.03.2021 | - |
local.description.firstpage | 325 | - |
local.description.lastpage | 331 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2021_044.pdf | 531,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.