Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34916
Название: | ИКТ во внеурочной деятельности как основа обновления содержания и методов обучения предметной области «Технология» |
Другие названия: | ICT in Extracurricular Activities as a Basis for Updating the Content and Teaching Methods of the Subject Area «Technology» |
Автор: | Пахарь, В. В. Пахарь, Е. И. Пахарь, В. А. Pahar, V. V. Pahar, E. I. Pahar, V. A. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Пахарь, В. В. ИКТ во внеурочной деятельности как основа обновления содержания и методов обучения предметной области «Технология» / В. В. Пахарь, Е. И. Пахарь, В. А. Пахарь // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 369-377. |
Аннотация: | Статья посвящена использованию информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) во внеурочной деятельности, которые должны стать основой обновления содержания и методов обучения в предметной области «Технология». Авторы статьи обозначили цель создания проекта, преимущества и возможности от его использования интересантами. В ходе работы были выявлены возможные риски (барьеры), подготовлена дорожная карта (вехи), обозначены основные показатели для оценки эффективности проекта. The article is devoted to the use of information and communication technologies (ICT) in extracurricular activities, which should become the basis for updating the content and methods of teaching in the subject area «Technology». The authors of the article outlined the purpose of creating the project, the advantages and opportunities from its use by interested parties. In the course of the work, possible risks (barriers) were identified, a road map (milestones) was prepared, and the main indicators for evaluating the effectiveness of the project were identified. |
Ключевые слова: | STAKEHOLDERS INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES ROAD MAP RISKS SUBJECTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS ИНТЕРЕСАНТЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОРОЖНАЯ КАРТА РИСКИ СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
Конференция/семинар: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование |
Дата конференции/семинара: | 1-5.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
Источники: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2021_050.pdf | 560,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.