Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34923
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Харитонова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Давлеткиреева, Л. З. | ru |
dc.contributor.author | Kharitonova, E. A. | en |
dc.contributor.author | Davletkireeva, L. Z. | en |
dc.date.accessioned | 2021-05-20T08:59:58Z | - |
dc.date.available | 2021-05-20T08:59:58Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Харитонова, Е. А. Применение потенциальных возможностей интерактивных технологий для развития познавательных процессов детей с ОВЗ / Е. А. Харитонова, Л. З. Давлеткиреева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 425-436. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34923 | - |
dc.description.abstract | Для детей с ограниченными возможностями здоровья информационные технологии приобретают актуальность и ценность не только как предмет изучения, но и как мощное и эффективное средство коррекционно-педагогического воздействия. По этой причине в современных образовательных условиях педагогический процесс в коррекционном учреждении уже немыслим без применения в работе инновационных технологий. Наиболее часто применяемым считаются интерактивные технологии. | ru |
dc.description.abstract | For children with disabilities, information technologies acquire relevance and value not only as a subject of study, but also as a powerful and effective means of corrective and pedagogical influence. For this reason, in modern educational conditions, the pedagogical process in a correctional institution is already unthinkable without the use of innovative technologies in the work. Interactive technologies are considered the most frequently used. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INTERACTIVE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | UPBRINGING | en |
dc.subject | SOCIAL WORK | en |
dc.subject | COMMUNICATION | en |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.title | Применение потенциальных возможностей интерактивных технологий для развития познавательных процессов детей с ОВЗ | ru |
dc.title.alternative | Application of Potential Capabilities of Interactive Technologies for Development of Cognitive Processes in Children with Disabilities | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 1-5.03.2021 | - |
local.description.firstpage | 425 | - |
local.description.lastpage | 436 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2021_057.pdf | 569,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.