Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34924
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баранов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Baranov, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-05-20T08:59:59Z | - |
dc.date.available | 2021-05-20T08:59:59Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Баранов, А. В. Виртуальные лаборатории физики как инструмент цифровой дидактики / А. В. Баранов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 437-443. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34924 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется применение в образовательном процессе виртуальных лабораторий физики в качестве инструментов цифровой дидактики. Учебная физика является дидактической моделью физической науки и включает лабораторный практикум как обязательный компонент работы с реальностью. Виртуальные лаборатории не должны полностью заменять реальный эксперимент, а должны служить дополнительным средством, расширяющим дидактические возможности лабораторного практикума курса физики. | ru |
dc.description.abstract | The article analyzes the use of virtual physics laboratories in the educational process as tools of digital didactics. Educational physics is a didactic model of physical science and includes a laboratory practice as an indispensable component of working with reality. Virtual laboratories should not completely replace a real experiment, but should serve as an additional tool that expands the didactic capabilities of a laboratory physics course. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIGITAL DIDACTICS | en |
dc.subject | DIGITAL DIDACTIC TOOLS | en |
dc.subject | VIRTUAL PHYSICS LABORATORIES | en |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА | ru |
dc.subject | ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОЙ ДИДАКТИКИ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ ФИЗИКИ | ru |
dc.title | Виртуальные лаборатории физики как инструмент цифровой дидактики | ru |
dc.title.alternative | Virtual Physics Laboratories as a Tool for Digital Didactics | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 1-5.03.2021 | - |
local.description.firstpage | 437 | - |
local.description.lastpage | 443 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2021_058.pdf | 553,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.