Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотова, С. С.ru
dc.contributor.authorХасанова, И. И.ru
dc.contributor.authorKotova, S. S.en
dc.contributor.authorHasanova, I. I.en
dc.date.accessioned2021-05-20T09:00:01Z-
dc.date.available2021-05-20T09:00:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКотова, С. С. Эффективные цифровые технологии обучения в высшей школе: проблемы и перспективы / С. С. Котова, И. И. Хасанова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 566-571.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34942-
dc.description.abstractАктуальность статьи обусловлена тем, что применение эффективных цифровых технологий в сфере высшего образования требует как теоретического анализа, так эмпирических исследований. Цифровые технологии в высшем образовании быстро обновляются, открывают возможности использования безграничного объема образовательных ресурсов. Цель статьи заключается в представлении результатов теоретических и эмпирических исследований применения цифровых технологий в высшей школе. Нами проведено исследование по оценке студентами как сильных сторон и возможностей, так и слабых сторон и угроз применения цифровых технологий в обучении в образовательных организациях высшего образования; представлены его результаты; сделаны выводы.ru
dc.description.abstractThe relevance of the article is due to the fact that the use of digital technologies in the field of education requires both theoretical analysis and experimental research. Digital technologies in education are being updated rapidly, opening up possibilities for using an unlimited amount of educational resources. The purpose of the article is to present the results of theoretical and experimental studies on the use of digital technologies in higher education. We conducted a study on students’ assessment of both strengths and opportunities, as well as weaknesses and threats on the use of digital technologies in teaching in higher education institutions, its results are presented, conclusions are drawn.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITAL TEACHING TECHNOLOGIESen
dc.subjectHIGHER SCHOOLen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectSTRENGTHS AND WEAKNESSESen
dc.subjectOPPORTUNITIES AND THREATSen
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВЫСШАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫru
dc.subjectСИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫru
dc.subjectВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫru
dc.titleЭффективные цифровые технологии обучения в высшей школе: проблемы и перспективыru
dc.title.alternativeEffective Digital Technologies of Teaching in Higher Education: Problems and Prospectsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1-5.03.2021-
local.description.firstpage566-
local.description.lastpage571-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2021_074.pdf717,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.