Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3497
Название: Интеллектуальный сервис экспертизы систем управления взаимоотношениями с клиентами
Другие названия: Intelligent systems service examination customer relationship management
Автор: Веселов, В. О.
Птицына, Л. К.
Veselov, V. O.
Ptitsyna, L. K
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Веселов, В. О. Интеллектуальный сервис экспертизы систем управления взаимоотношениями с клиентами / В. О. Веселов, Л. К. Птицына // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 181-182.
Аннотация: Presented by the formation of the service based on the theory of fuzzy sets
Представлено формирование сервиса на основе теории нечётких множеств
Ключевые слова: EXPERTISE
SERVICE
INTELLIGENCE
ЭКСПЕРТИЗА
СЕРВИС
ИНТЕЛЛЕКТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2015_047.pdf503,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.