Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3504
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПластинина, Ю. В.ru
dc.contributor.authorPlastinina, J. V.en
dc.coverage.temporal10–13.03.2015-
dc.date.accessioned2015-07-08T15:19:13Z-
dc.date.available2015-07-08T15:19:13Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПластинина, Ю. В. Оценка эффективности дистанционных технологий обучения / Ю. В. Пластинина // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 199-202.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3504-
dc.description.abstractIn the Ural Federal University has long used a variety of methods of remote supply, fixing and testing material. Based on a university computer technology implemented UrFU teachers develop electronic products: network courses, electronic educational-methodical complexes. By itself the development of electronic resources requires the right skills and effort, but if you have a goal to achieve the best result of teaching, in the implementation of training is also very important to correctly organize quality control trainingen
dc.description.abstractВ УГТУ-УПИ, а теперь и в УрФУ, давно используются различные способы дистанционной подачи, закрепления и проверки материала. На основе реализуемых ВУЗом компьютерных технологий преподаватели УрФУ разрабатывают электронные продукты: сетевые курсы, электронные учебно-методические комплексы и т. п. Сама по себе разработка электронного ресурса уже требует нужной квалификации и усилий, однако, если есть цель добиться лучшего результата преподавания, при реализации обучения очень важно также грамотно организовать контроль качества обученияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectASSESSMENT OF INDEPENDENCEen
dc.subjectEVALUATION METHODSen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОЦЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectМЕТОДЫ ОЦЕНКИru
dc.titleОценка эффективности дистанционных технологий обученияru
dc.title.alternativeChanges of the functional activity of the thyroid gland when exposed to pulsed electromagnetic fields and iodine baths in the prevention of experimental silicosisen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date10–13.03.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage199-
local.description.lastpage202-
local.issue8-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_053.pdf505,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.