Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3524
Title: Применение QR-кодов в образовании
Other Titles: Using QR-code in education
Authors: Михайлова, П. С.
Mikhailova, P. S.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Михайлова, П. С. Применение QR-кодов в образовании / П. С. Михайлова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 269-275.
Abstract: This article is about the history, methods of creation, and advantages of applying QR-code at the lessons. Unfortunately, this system is not widely spread in Russia, but lately we can meet QR-code more often in museums, on monuments and even in churches. For reading such code you need a mobile phone, that every pupil has. That is why such methods of organisation we could apply at any lesson without special equipment
В данной статье рассмотрены история появления, методы создания и возможности применения QR-кода на уроках. К сожалению, в России эта форма кодирования пока не очень распространена, но в последнее время QR-код все чаще можно встретить в музеях, на памятниках культуры и даже церквях. Все что необходимо для считывания кода - это мобильный телефон, который есть у каждого ученика, поэтому предложенные методы организации можно провести на любом уроке без привлечения специальной техники
Keywords: QR-CODE
EDUCATION
ORIGINAL FORMS OF LESSON
QR-КОД
ОБРАЗОВАНИЕ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_071.pdf901,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.