Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3524
Title: | Применение QR-кодов в образовании |
Other Titles: | Using QR-code in education |
Authors: | Михайлова, П. С. Mikhailova, P. S. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Михайлова, П. С. Применение QR-кодов в образовании / П. С. Михайлова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 269-275. |
Abstract: | This article is about the history, methods of creation, and advantages of applying QR-code at the lessons. Unfortunately, this system is not widely spread in Russia, but lately we can meet QR-code more often in museums, on monuments and even in churches. For reading such code you need a mobile phone, that every pupil has. That is why such methods of organisation we could apply at any lesson without special equipment В данной статье рассмотрены история появления, методы создания и возможности применения QR-кода на уроках. К сожалению, в России эта форма кодирования пока не очень распространена, но в последнее время QR-код все чаще можно встретить в музеях, на памятниках культуры и даже церквях. Все что необходимо для считывания кода - это мобильный телефон, который есть у каждого ученика, поэтому предложенные методы организации можно провести на любом уроке без привлечения специальной техники |
Keywords: | QR-CODE EDUCATION ORIGINAL FORMS OF LESSON QR-КОД ОБРАЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_071.pdf | 901,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.