Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/353
Title: Теоретические основы моделирования компетентностно-контекстной системы профессиональной подготовки
Authors: Львов, Л. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Львов, Л. В. Теоретические основы моделирования компетентностно-контекстной системы профессиональной подготовки / Львов Л. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 52-55.
Abstract: В статье раскрываются теоретические основы педагогического моделирования, излагается авторская позиция на содержательно-результативное и смысловое наполнение этапов педагогического моделирования в процессе проектирования компетентностно-контекстной системы профессиональной подготовки
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ И НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–13.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0521-4
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_020.pdf91,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.