Просмотр коллекции "Образование и наука" по группе - Источники Образование и наука. 2000. №4

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 29 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2000Как возбудить "ревнование" к успеху (способы развития познавательной активности учащихся в педагогической теории и практике XVIII в.)Смирнов, В. И.; Смирнова, Л. В.
дек-2000Кибернетический подход к пониманию мотивацииПолуянов, В. Б.
дек-2000Моделирование образовательных процессов в учебно-творческой деятельности студентовРоманов, Е. В.
дек-2000Некоторые вопросы реализации педагогических парадигм в системе образования муниципального уровняКулемин, Н. А.
дек-2000О необходимости теоретического обоснования процесса риторизации образовательной деятельностиТимонина, И. В.
дек-2000Образовательное право: опыт теоретико-правового осмысленияЯгофаров, Д. А.
дек-2000Общая классификация технологий и методов социально-педагогической работыОвчарова, Р. В.
дек-2000Опора на витагенный опыт в процессе интеграции психолого-педагогических знанийБелкин, А. С.; Качалова, Л. П.
дек-2000Особенности интерперсональных отношений подростков с низкой и высокой коммуникативной активностьюВасюра, С. А.
дек-2000Педагогические журналы на Урале (20-30-е гг. XX века)Аничкин, С. А.
дек-2000Приказ о создании Уральского отделения РАО-
дек-2000Приказ об открытии Ижевского филиала УГНОЦ РАО-
дек-2000Приказ об открытии Курганского отделения УГНОЦ РАО-
дек-2000Природные задатки человека и космосНеустроев, Г. Н.
дек-2000Протокол № 8 выездного заседания Бюро Президиума Российской академии образования 20 сентября 2000 г. Екатеринбург-
дек-2000Психологические особенности последипломного образованияЗеер, Э. Ф.
дек-2000Сведения об авторах-
дек-2000Содержание. Образование и наука № 4 (2000)-
дек-2000Стиль педагогического общения как характеристика развития профессионализма воспитателяИсмагилова, А. Г.
дек-2000Теоретические основы педагогического проектирования в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образованияМаркова, С. М.