Просмотр коллекции "Образование и наука" по группе - Источники Образование и наука. 2001. №5

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 20 из 20 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2001Идея гармонизации образовательного процессаПостников, П. Г.
окт-2001Информационные психолого-педагогические технологии саморегуляции функциональных систем спортсменов высшей квалификацииПотапов, В. Н.
окт-2001Культура в «зеркале» образованияБабошина, Е. Б.
окт-2001Место технических университетов в системе профессионально-педагогического образованияПотеев, М. И.
окт-2001Моделирование процесса формирования умений исследовательской деятельности у студентовСычкова, Н. В.
окт-2001Новые книги-
окт-2001О некоторых проблемах разработки образовательных стандартов для высшей школыШихова, О. Ф.
окт-2001О предмете современной риторикиТимонина, И. В.
окт-2001Образ ребенка в сознании воспитателяИсмагилова, А. Г.
окт-2001Образовательное пространство: теоретико-методологический аспектШендрик, И. Г.
окт-2001Он был настоящим педагогом. О В. В. ДроздовеСеменов, В. Д.
окт-2001Основные периоды развития методики профессионального обученияЗавражнова, С. К.; Эрганова, Н. Е.
окт-2001Психологическая коррекция девиантного поведения подростков как переживание - преодоление критических ситуацийОвчарова, Р. В.; Духновский, С. В.
окт-2001Реализация принципа проблемности в проектировании технологии обучения специалистаРоманов, Е. В.
окт-2001Сведения об авторах-
окт-2001Содержание. Образование и наука № 5 (2001)-
окт-2001Устойчивость к эмоциогенным воздействиям в свете анализа новых показателей, характеризующих психодинамический аспект когнитивной сферыЕлисеев, Е. В.
окт-2001Электронные учебно-методические комплексы - опыт создания и примененияЗахарова, И. Г.