Просмотр коллекции "Образование и наука" по группе - Источники Образование и наука. 2002. №4

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
сен-2002Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихсяГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.
сен-2002Информационные сообщения-
сен-2002Информация о заседании Бюро Уральского отделения Российской академии образования-
сен-2002История становления понятия «витагенный опыт»Свинина, Н. Г.
сен-2002К вопросу об определении понятия «риторическое событие»Тимонина, И. В.
сен-2002К вопросу формирования нравственного здоровья субъектов образовательного процессаСеливерстова, Г. П.
сен-2002Новые книги-
сен-2002Нужна ли «злобная педагогика»?Гончаров, С. 3.
сен-2002Особенности реализации педагогических принципов в процессе подготовки юристов в учреждениях среднего профессионального образованияКамалетдинова, М. Ю.
сен-2002Педагогический вуз как региональный культурно-образовательный центр (на примере Тобольского педагогического института Тюменской области)Слинкин, С. В.; Игнатова, В. А.
сен-2002Потребности и потребностные циклы человека в аспекте возрастной хронопедагогикиСеливерстова, Г. П.; Шардин, С. А.; Северин, М. В.; Куликов, В. Г.
сен-2002Приоритеты развития среднего профессионально-педагогического образования РоссииКондрух, В. И.
сен-2002Проблемы школьного образования детей спецпереселенцев в Уральской области в 1930—1933 годах (на примере Ивдельского района)Захаровский, Л. В.
сен-2002Решение заседания бюро Уральского отделения Российской академии образования № 14 от 26.06.02 г. Методология использования новых информационных средств как базы для современных образовательных технологий-
сен-2002Решение заседания бюро Уральского отделения Российской академии образования № 15 от 26.06.02 г. Модель школы ноосферного образования-
сен-2002Сведения об авторах-
сен-2002Содержание. Образование и наука № 4 (2002)-
сен-2002Теоретические аспекты процесса формирования риторической культуры преподавателя высшей школыАксенова, Л. П.
сен-2002Управление логико-эвристической учебной деятельностью с помощью ориентировочных основ действийШтейнберг, В. Э.
сен-2002Учитель в эпоху переменШуклина, Е. А.