Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Периодические и продолжающиеся издания
Образование и наука
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-3 из 3.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
мар-2012
Культурная топология креативности: возможности человека XXI века
Andryukhina, L. M.
;
Андрюхина, Л. М.
окт-2012
Коммуникативность образовательного процесса как категория неклассической парадигмы творчества и креативности
Kartashova, A. A.
;
Карташева, А. А.
янв-2012
Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагогов
Zeer, E. F.
;
Popova, L. S.
;
Зеер, Э. Ф.
;
Попова, Л. С.
Фильтр
По автору
1
Andryukhina, L. M.
1
Kartashova, A. A.
1
Popova, L. S.
1
Zeer, E. F.
1
Андрюхина, Л. М.
1
Зеер, Э. Ф.
1
Карташева, А. А.
1
Попова, Л. С.
По тематике
1
BARRIERS OF TEACHERS' PROFESSIONA...
1
COMMUNICATION
1
CREATIVE EDUCATION
1
CREATIVE MANAGEMENT
1
CREATIVE POTENTIAL
1
CREATIVE PRACTICES
1
CULTURAL TOPOLOGY OF CREATIVITY
1
DEVELOPMENT LOGIC
1
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
1
TEACHERS' PROFESSIONAL BURN-OUT
.
Вперед >