Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1711-1720 из 3529.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2013Содержание. Образование и наука № 5 (2013)-
апр-2016Психологические факторы амортизации воздействия экранных технологий на развитие детей из различных социальных группMakhovskaya, O. I.; Marchenko, F. O.; Маховская, О. И.; Марченко, Ф. О.
авг-2011Развитие учебно-информационных умений школьников в процессе изучения гуманитарных дисциплинOblasova, T. V.; Обласова, Т. В.
мая-2017Методологические подходы к организации безопасной информационно-образовательной среды вузаPrivalov, A. N.; Bogatyreva, Y. I.; Romanov, V. A.; Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И.; Романов, В. А.
фев-2015Медиация в работе педагога высшей школыRyabinina, Y. V.; Рябинина, Е. В.
авг-2011Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образованияZeyer, E. E.; Simanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
июн-2014Ведущая активность как фактор преодоления личностной беспомощности в образовательном процессе (на материале изучения поведения младших школьников и подростков)Vjatkin, B. A.; Davydova, E. S.; Zabelina, E. V.; Вяткин, Б. А.; Давыдова, Е. С.; Забелина, Е. В.
фев-2011Информация. Всероссийская научно-практическая конференция «Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики»-
дек-2018Кейс-конспект как средство оценки методической компетентности студентов педагогических вузов и учителей начальных классовDemeneva, N. N.; Kolesova, O. V.; Деменева, Н. Н.; Колесова, О. В.
мая-2012Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса – путь к подлинной гибкости и индивидуализации образовательных программSazonov, B. A.; Сазонов, Б. А.