Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3471-3480 из 3529.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
апр-2024На пути к успешному медико-психолого-педагогическому центру: аналитическое исследование управленческих аспектовKasmi, A.; Touri, B.; Khennou, K.; Baba, H.; Касми, А.; Тури, Б.; Кхенну, Х.; Баба, Х.
ноя-2023Влияние учебно-профессиональной жизнестойкости на субъективное благополучие студентов социономического профиля: роль стилей совладанияКисляков, П. А.; Шмелева, Е. А.; Меерсон, А.-Л. С.; Фан, Ч. К.; Kislyakov, P. A.; Shmeleva, E. A.; Meyerson, I.-L. S.; Phan, T. K.
сен-2022Отношение учеников и учителей к обратной связи: противоречия и тенденции развитияAzbel, A. A.; Ilyushin, L. S.; Kazakova, E. I.; Morozova, P. A.; Азбель, А. А.; Илюшин, Л. С.; Казакова, Е. И.; Морозова, П. А.
ноя-2022О реализации трансдисциплинарного подхода в подготовке будущих учителей математикиKalinin, S. I.; Pankratova, L. V.; Калинин, С. И.; Панкратова, Л. В.
июн-2022Этическое образование: пути формирования морального сознания личности (опыт осмысления тюменской этико-философской традиции)Yarkova, E. N.; Ivanov, A. G.; Maltsev, Ya. V.; Яркова, Е. Н.; Иванов, А. Г.; Мальцев, Я. В.
мар-2023О принципах построения модели специалиста – выпускника педагогического вузаKаtаеv, K. S.; Kаtаеv, S. G.; Kаmenskaya, I. V.; Катаев, К. С.; Катаев, С. Г.; Каменская, И. В.
сен-2023Агентность автора научной статьи: от грамматики языка к грамматике социальногоSheypak, S. A.; Шейпак, С. А.
сен-2022Особенности рефлексии педагогов: связь с личностными и профессиональными ценностными ориентациямиBelolutskaya, A. K.; Krishtofik, I. S.; Mkrtchyan, V. A.; Белолуцкая, А. К.; Криштофик, И. С.; Мкртчян, В. А.
апр-2023Структура и оценка качества профессионально-ориентированных заданий для будущих педагоговVeretennikova, V. B.; Shikhova, O. F.; Shikhov, Yu. А.; Valeev, A. A.; Mena Marcos, J. J.; Веретенникова, В. Б.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.; Валеев, А. А.; Мена Маркос, Х. Х.
окт-2023Готовность учителя к профилактике и коррекции эмоциональных нарушений у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиValiullina, G. V.; Валиуллина, Г. В.